Уникальный Русский Вездеход: Атон Импульс Викинг-2992


Viking в снегах
Уникальна компоновка автомобиля (а это именно АВТОМОБИЛЬ с большой буквы А), основой которого является водоизмещающая рама-лодка, длинноходная подвеска на колесах-пневматиках и двигатель, установленный продольно в центральной части внутреннего пространства автомобиля.

Место водителя расположено по центру, еще семеро полезных пассажиров поместятся вместе со снаряжением в просторном салоне.


Амфибия Викинг-2992 управляется на воде как на суше
Место водителя Викинга-2992

TPMS система контроля и подкачки давления в шинах на Викинге-2992Как настоящему внедорожнику Викингу-2992 система контроля давления в шинах TPMSпросто необходима и выполнена по схеме прямого включения манометров. TPMS на Викинге совмещает в себе систему подкачки всех колес прямо из салона. Изменение давления при смене характера покрытия и условий вождения не выходя из автомобиля, наряду с изменяемым ходом подвески позволяют адаптировать автомобиль для любых условий передвижения практически на ходу.

Стихиями Викинга, где с ним не возьмутся тягаться любые другие полноценные автомобили - это водоемы и глубокий рыхлый снег. Большие колеса с шинами сверхнизкого давления обладающими при этом протектором с развитыми грунтозацепами позволяют преодолевать сыпучие грунты и глубокие снега.

Викинг-2992 на водеНа воде Викинг впечатляет управляемостью, малой осадкой и высокой скоростью движения. Конструкторы добились этих качеств идеальной развесовкой автомобиля, применением для движения по воде водомета, помимо шин низкого давления для лучшей плавучести используется рама-лодка, являющаяся дополнительным поплавком. Управление направлением движения на воде осуществляется тем же рулем, что и на суше. Водомет включается дополнительной педалью под ногой водителя. Муфта пневмопривода замыкается и вал отбора мощности начинает вращать «гидротурбину», отклонение сопла которой управляется рулем. Заход в воду и выход из воды не требует специальной подготовки авто-плав-средства. Нетребуется для этого даже остановки, что может сильно сэкономить время в экстренной ситуации. А ведь Викинг именно в таких ситуациях может оказаться незаменимым помощником.

Сердце Викинга-2992 в самом центре его салона - неуязвимо для стихийСердцем Викинга является двигатель ВАЗ 2130 бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Рабочий объем,куб.см: 1790, Число клапанов: 8, Диаметр цилиндра,мм: 82
Ход поршня,мм: 84, Степень сжатия: 9,5, Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 60 (81,8) при 5400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 135 при 3000
Мин. частота вращения к/вала, об/мин: 750-800
Бензин, октановое число: АИ-91-93 
Система подачи топлива: карбюратор

Нельзя забыть про независимый отопитель с предпусковым подогревателем двигателя
необходимость которого трудно переоценить. Теплый пуск двигателя, прогретый салон и масса всего того, что может пригодиться в любой ситуации.
Viking в поле

Дифференциальные механизмы Викинга, а их три (межосевой и оба межколесных), имеют самоблокирующиеся механизмы типа Torsen, их блокировки настроены так, что паразитные моменты в трансмиссии смягчаются и уменьшаются ее пиковые нагрузки.
Салон Викинга-2992 может быть оформлен в соответствии с требованиями з...
Нетрудно заметить что все убранство салона выполнено из запчастей для российских автомобилей, за исключением оригинальных элементов отделки. Все приводы механические, что исключает выход из строя электрических приводов и электронных схем их управления в жестких климатических условиях эксплуатации.








Габаритные и сопутствующие размеры Викинга-2992













Комментариев нет:

Отправить комментарий