Уникальна компоновка автомобиля (а это именно АВТОМОБИЛЬ с большой буквы А), основой которого является водоизмещающая рама-лодка, длинноходная подвеска на колесах-пневматиках и двигатель, установленный продольно в центральной части внутреннего пространства автомобиля.
Место водителя расположено по центру, еще семеро полезных пассажиров поместятся вместе со снаряжением в просторном салоне.
Место водителя расположено по центру, еще семеро полезных пассажиров поместятся вместе со снаряжением в просторном салоне.
Как настоящему внедорожнику Викингу-2992 система контроля давления в шинах TPMSпросто необходима и выполнена по схеме прямого включения манометров. TPMS на Викинге совмещает в себе систему подкачки всех колес прямо из салона. Изменение давления при смене характера покрытия и условий вождения не выходя из автомобиля, наряду с изменяемым ходом подвески позволяют адаптировать автомобиль для любых условий передвижения практически на ходу.
Стихиями Викинга, где с ним не возьмутся тягаться любые другие полноценные автомобили - это водоемы и глубокий рыхлый снег. Большие колеса с шинами сверхнизкого давления обладающими при этом протектором с развитыми грунтозацепами позволяют преодолевать сыпучие грунты и глубокие снега.
На воде Викинг впечатляет управляемостью, малой осадкой и высокой скоростью движения. Конструкторы добились этих качеств идеальной развесовкой автомобиля, применением для движения по воде водомета, помимо шин низкого давления для лучшей плавучести используется рама-лодка, являющаяся дополнительным поплавком. Управление направлением движения на воде осуществляется тем же рулем, что и на суше. Водомет включается дополнительной педалью под ногой водителя. Муфта пневмопривода замыкается и вал отбора мощности начинает вращать «гидротурбину», отклонение сопла которой управляется рулем. Заход в воду и выход из воды не требует специальной подготовки авто-плав-средства. Нетребуется для этого даже остановки, что может сильно сэкономить время в экстренной ситуации. А ведь Викинг именно в таких ситуациях может оказаться незаменимым помощником.
Сердцем Викинга является двигатель ВАЗ 2130 бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Рабочий объем,куб.см: 1790, Число клапанов: 8, Диаметр цилиндра,мм: 82
Ход поршня,мм: 84, Степень сжатия: 9,5, Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 60 (81,8) при 5400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 135 при 3000
Мин. частота вращения к/вала, об/мин: 750-800
Бензин, октановое число: АИ-91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Нельзя забыть про независимый отопитель с предпусковым подогревателем двигателя,
необходимость которого трудно переоценить. Теплый пуск двигателя, прогретый салон и масса всего того, что может пригодиться в любой ситуации.
Дифференциальные механизмы Викинга, а их три (межосевой и оба межколесных), имеют самоблокирующиеся механизмы типа Torsen, их блокировки настроены так, что паразитные моменты в трансмиссии смягчаются и уменьшаются ее пиковые нагрузки.
Нетрудно заметить что все убранство салона выполнено из запчастей для российских автомобилей, за исключением оригинальных элементов отделки. Все приводы механические, что исключает выход из строя электрических приводов и электронных схем их управления в жестких климатических условиях эксплуатации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий